Разновидность тормозных систем

1.08.2015

Разновидность тормозных системТормоз, по праву считается весьма важным устройством, который выполняет определённую функцию, способствующую остановки и замедлению машины в определённом случае. Все движущиеся средства, начиная от машины, и заканчивая двух колёсным велосипедом, имеют в наличии тормоза. Подобного рода механизм, является, прежде всего устройством, при этом принцип работы его заключается непосредственно в сопротивлении и потери энергии того или иного средства передвижения. Все происходящее достигается при помощи нажатия на тормозную колодку, где её действие направлено противоположно части тормоза, которая вращается, да и к тому же она закреплена на колесе.

Что касается непосредственно автомобилей, то, как правило, у них, существует несколько разновидностей тормозных систем. В первую очередь – это барабанные, дисковые, пневматические (пневмоцилиндры http://www.ru.all.biz/pnevmocilindry-bgg1059016) и конечно же вакуумные.

Если рассматривать каждый вид тормоза по отдельности, то первым делом хочется отметить вакуумный, так как его первоначальные действия были созданы для поездов. Что же касается непосредственно работы, то она, как правило, заключается в отсеке, который называется тормозным цилиндром, где и совершается изменение давления воздуха. Внутри этого самого цилиндра располагается поршень, представляющий определённый механизм, предназначенный для применения поступающей воздушной силы, чтобы переместить стержень. В дальнейшем этот самый стержень закрепляется на колодке. В тот момент, когда стержень совершает движение к колёсному ободу, совершается прижимание тормозной колодки, что в следствии и приводит к трению.

Пневматические тормоза в целом относятся к двум другим типам, причём такого рода системы используются в грузовых автомобилях. В этом случае в процессе остановки эта система задействует дисковый или же барабанный тормоз, применяя при этом сжатый воздух, который нагревается специальным компрессором. Подобного рода компрессом, считается очень важным устройством всей тормозной системы грузового автомобиля.

Также существует ещё один вид тормозной системы – это барабанные тормоза. Причём стоит заметить, что принцип их работы практически такой же, как и у вакуумных. Однако при этом существует некое отличие, здесь вместо давления воздуха используется масляное давление. При всем этом подобного рода тормоза склонны к очень быстрому износу.

Именно по этой простой причине появился ещё один вид, такой как дисковый. Принцип работы этих тормозов заключается в нажатии на ротор, тем самым вызывая трения с колесом.

В целом на сегодня одним из самых популярных и востребованных видов тормозов считается именно дисковый, так как весьма долговечен, да и к тому же весьма эффективен при повышенной влажности.