Политики VS рекламные деятели

6.09.2013

Политики VS рекламные деятели

В современной системе питания и постоянных перекусов сложно найти что-то необычное и интересное. Чаще всего выбор любителей перебить аппетит падает на сладкие батончики, разнообразные булочки, а также давно полюбившийся большинству жителей мегаполисов фастфуд.

В Нидерландах справились с вопросом о необычности перекусов. Дизайнер Вирджиния Муренхаут создала новый бренд, получивший название «Original Dictator Chips». На каждой пачке чипсов размещено утверждение: «Taste us once and you will never want anything else!!». Но их уникальность кроется в другом. На упаковках этого продукта изображены портреты диктаторов мировой известности.

Каждому из предложенных 19 вкусов соответствует определенная политическая личность. Причем, название вкуса достаточно интересно для обывателей. Например, «Чипсы со вкусом Северной Кореи». Попробуйте представить, какой это должен быть вкус?

Конечно, на каждой подобной пачке свой политик: на чипсах со вкусом России, естественно, портрет Путина, со вкусом Белоруссии — Лукашенко, портрет Сталина вы сможете найти на пачке чипсов со вкусом Советского союза.

Автор идеи утверждает, что бренд, который она создала, призван донести до окружающих понимание двойных стандартов Запада. Ведь если диктатуру не приемлют, считая ее злом, то почему тогда все равно строятся деловые отношения на мировом уровне?
Впрочем, портреты политиков используются не только дизайнером Нидерландов.

Политика — очень щепетильная и порой жестокая тема. И если раньше, во времена СССР, необходимо было «держать рот на замке», чтобы не отправиться в ссылку или не быть расстеляным, то сейчас вовсю пропагандируется и поддерживается свобода слова, чем активно пользуются СМИ. Но так ли охотно говорят о своей работе и положении дел в стране политики, как нам хотелось бы?

Необычную печатную компанию разработало агентство «Publicis Brussels» для общественного коллектива «Reporters Without Borders». В этой компании использовано совмещение ресурсов смартфонов и печатной рекламы. Эта интерактивная кампания, ратующая в пользу свободы прессы, вынудила диктаторов озвучить информацию о реальном положении журналистов в их стране. Пользователю необходимо только обработать QR-код, применив свой iPhone, и затем приложить его ко рту политического деятеля. Причем голос говорящих политиков похож на голос разоблачающего журналиста. Чести быть изображенным на принтах этой кампании удостоились Путин Владимир, Каддафи Муаммар и Ахмадинежад Махмуд.
Политики VS рекламные деятели